воскресенье, 16 июля 2017 г.

Хочу в дизайн команду блога FANTASY...💗

Привет!
Уже наверное все знают о наборе в дизайн команду блога FANTASY! Люблю эти ножи особенной любовью и скажу вам по секрету что практически перестала засматриваться на других производителей! Ножи FANTASY использую практически во всех работах.... они универсальные и безумно практичные! Я так долго хотела попасть в эту команду, что когда был набор во временную ДК, конечно же попытала удачу. Безумно рада что по итогам набора мне предоставилась такая возможность! Мне бы очень хотелось остаться в этой дружной команде! 

Теперь немного о себе) Меня зовут Евгения и я из Москвы. Домохозяйка до глубины души! Состою в нескольких дизайн командах, у многих из которых срок подходит к концу. Не вижу своих работ без вырубки! Она меня вдохновляет и подталкивает на новые вершины!
Вот некоторые мои любимые работы:
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий